Транспортная отрасль

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ — совокупность средств и оборудования, передвигающегося на колесах и используемое в транспортной промышленности.

 

Надежность подвижного состава в значительной мере зависит от безотказной работы его пневматической системы.

 

Сжатый воздух является традиционным, испытанным на протяжении столетия, рабочим энергоносителем в тормозной системе и других пневматических устройствах. Основным звеном в пневматической системе подвижного состава является компрессор.

 

Учитывая особую ответственность тормозного компрессора, как источника пневматической энергии для тормозной системы, к нему предъявляются повышенные требования в первую очередь.

 

Выполнение этих требований неизбежно требует  высокого  технологического уровня предприятия, изготовляющего компрессоры, большого  объема стендовых и эксплуатационных испытаний, высокой квалификации как инженерного персонала, так и рабочих, в том числе применения принципиально новых решений как в повышении надежности применяемой техники, так и снижении затрат на ее обслуживание.

Повышаются межремонтные пробеги локомотивов, и, как следствие, соответственно такие же требования предъявляются и для компрессоров.

 

Таким требованиям отвечают поршневые компрессоры серии КТ и ПК, а также винтовые компрессорные агрегаты серии ВВ- 3,5/10 и серии АКВ производства ГК «Орёлкомпрессормаш».

Компрессоры поршневые серии КТ и ПК, а так же  винтовые компрессорные агрегаты, предназначенные для использования на железнодорожном подвижном составе, изготавливаются на нашем предприятии под контролем сотрудника Центра технического аудита АО «РЖД».

 

Безупречное качество наших компрессоров для подвижного состава данный инспектор подтверждает личным служебным клеймом.

Многолетний опыт производства компрессоров для железнодорожного транспорта позволяет организовать наряду с серийным производством традиционной продукции выпуск компрессорных агрегатов нового поколения с высокими техническими характеристиками для реконструкции действующих и создания новых локомотивов подвижного состава железных дорог.

Каталог оборудования

КТ-6МПС эл, КТ-6МПС, КТ-7МПС
Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для питания тормозной и других пневматических систем и приборов подвижного состава железнодорожного транспорта. Используется на тепловозах производства АО «Брянский машиностроительный завод», АО «Лугансктепловоз» и на электровозах ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод».
ВВ-3,5/10 У2
Агрегат компрессорный воздушный винтовой стационарный предназначен для снабжения сжатым воздухом пневматических систем тягового подвижного состава железных дорог (локомотивы), моторвагонного и специального самоходного подвижного состава. Используется на электровозах 2ЭС6 и 2ЭС10 производства ООО «Уральские Локомотивы».
ПК-5,25МПС
Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для питания тормозной и других пневматических систем и приборов подвижного состава железнодорожного транспорта. Используется на тепловозах производства АО «Людиновотепловоз» и АО «Коломенский машиностроительный завод».
Серия ПК
Компрессор предназначен для выработки сжатого воздуха и установки на локомотивы типа ТГМ4 и др. Имеет специальный переходник для установки муфты привода и электро-подогреватель масла.
Резисторы
Резисторы типа РФ предназначены для работы на подвижном составе рельсового транспорта и троллейбусах в качестве пусковых и т.д.
Серия БКУ
Основные потребители установок БКУ – железнодорожный транспорт (обдув стрелочных переводов, снабжение подготовленным воздухом устройств зарядки и опробования тормозов УЗОТ), предприятия нефтяной, газовой, пищевой, текстильной и дереревообрабатывающей промышленности др. отраслей, где требуется качественный подготовленный воздух.
Серия НВЭ
Для технологических нужд транспортных предприятий
Серия ВВ
Агрегат компрессорный воздушный винтовой стационарный предназначен для снабжения сжатым свободным от масла воздухом различных систем, пневматических инструментов и оборудования в пищевой, химической промышленности и в других отраслях.
Серия ПКС
Предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов в промышленности, а также для технологических нужд при проведении строительно-монтажных и дорожных работ.
Серия ПКСД
Серия ВВП
Станция компрессорная винтовая воздушная передвижная предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов, а также для технологических нужд при проведении строительно-монтажных и дорожных работ.
Show More

Наши партнёры

Stoilensky_GOK.svg
NLMK_logo_new
severstal
suek_logo
1200px-UES_of_Russia_Logo.svg
aph_miratorg
1200px-Gazprom-Logo-rus.svg
Milorem
vostsibugol
urlokomotiv
ssgpo
rosneft
RGM
rmk-822x442
pmkh
mechel
metinvest
lmz-universal
eurokhim
ALROSA_Rus_COLOUR_RGB
IZ_karteks
assotsiatsiya_kompressornykh-zavodov
rzd_sq
1200px-UMMC_Logo_sq
RailAl_logoRUS_sq
EVRAZ_sq
transmash_logo_sq
1200px-Harting-Logo_sq
GHH_RAND_sq
tamrotor_sq
omega_air__sq
gardner_denver_sq
Ingersoll_sq
EMMEGI_sq
Camozzi_sq
goreltekh_sq
KENTEK_sq
ELDIN_sq
Stoilensky_GOK.svg
NLMK_logo_new
severstal
suek_logo
1200px-UES_of_Russia_Logo.svg
aph_miratorg
1200px-Gazprom-Logo-rus.svg
Milorem
vostsibugol
urlokomotiv
ssgpo
rosneft
RGM
rmk-822x442
pmkh
mechel
metinvest
lmz-universal
eurokhim
ALROSA_Rus_COLOUR_RGB
IZ_karteks
assotsiatsiya_kompressornykh-zavodov
rzd_sq
1200px-UMMC_Logo_sq
RailAl_logoRUS_sq
EVRAZ_sq
transmash_logo_sq
1200px-Harting-Logo_sq
GHH_RAND_sq
tamrotor_sq
omega_air__sq
gardner_denver_sq
Ingersoll_sq
EMMEGI_sq
Camozzi_sq
goreltekh_sq
KENTEK_sq
ELDIN_sq
Свяжитесь с нами

© ГК Орелкомпрессормаш 2020