Компрессор КТ-6МПС эл, КТ-6МПС, КТ-7МПС

Существует два варианта исполнения компрессоров КТ:

  • Общепромышленное исполнение.

  • Исполнение для железнодорожного транспорта (МПС).

 

Общепромышленное исполнение:

Компрессоры КТ6, КТ7 и КТ6Эл предназначены для получения сжатого воздуха, необходимого для снабжения потребителей на электростанциях, стройках и других отраслях промышленности
Компрессор КТ7 отличается от компрессора КТ6 направлением вращения коленчатого вала, вентилятора и масляного насоса (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода).
Компрессор КТ6Эл отличается от компрессора КТ6 отсутствием разгрузочных устройств в клапанных коробках и наличием электроподогревателя масла в корпусе компрессора напряжением 50 В мощностью 660 Вт.
Данные компрессора не предназначены для установки на локомотивы (подвижной состав) как магистрального так и промышленного железнодорожного транспорта.

Исполнение для железнодорожного транспорта (МПС):

Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для питания тормозной и других пневматических систем и приборов подвижного состава железнодорожного транспорта.

 

Используется на тепловозах производства АО «Брянский машиностроительный завод», АО «Лугансктепловоз» и на электровозах ООО «Новочеркасский электровозостроительный завод».

Преимущества:

  • Длительный период эксплуатации;

  • Высокая надежность;

  • Простота в обслуживании;

  • Унификация деталей всего ряда компрессоров;

  • Низкий расход смазочного масла.

Стандартный комплект поставки:

  • Теплообменники;

  • Вентилятор;

  • Предохранительные клапаны;

  • Полумуфта ведомая;

  • Фильтр Воздушный;

  • Манометр контроля давления масла;

  • Коробки клапанные цилиндра низкого давления; 

  • Поршни цилиндра низкого давления;

  • Цилиндры низкого давления;

  • Коробки клапанные цилиндра высокого давления;

  • Поршень цилиндра высокого давления;

  • Цилиндр высокого давления;

  • Узел шатунов;

  • Клапан предохранительный;

  • Корпус компрессора; 

  • Вал коленчатый; 

  • Насос масляный; 

  • Комплект ЗИП.

Дополнительная комплектация:

  • Трубчатые электронагреватели (ТЭНы);

  • Переходные корпуса;

  • Манометры или датчики аварийного давления ММ 126;

  • Ведущая полумуфта для подсоединения электродвигателя.

Технические характеристики:

Наши партнёры

Stoilensky_GOK.svg
NLMK_logo_new
severstal
suek_logo
1200px-UES_of_Russia_Logo.svg
aph_miratorg
1200px-Gazprom-Logo-rus.svg
Milorem
vostsibugol
urlokomotiv
ssgpo
rosneft
RGM
rmk-822x442
pmkh
mechel
metinvest
lmz-universal
eurokhim
ALROSA_Rus_COLOUR_RGB
IZ_karteks
assotsiatsiya_kompressornykh-zavodov
rzd_sq
1200px-UMMC_Logo_sq
RailAl_logoRUS_sq
EVRAZ_sq
transmash_logo_sq
1200px-Harting-Logo_sq
GHH_RAND_sq
tamrotor_sq
omega_air__sq
gardner_denver_sq
Ingersoll_sq
EMMEGI_sq
Camozzi_sq
goreltekh_sq
KENTEK_sq
ELDIN_sq
Stoilensky_GOK.svg
NLMK_logo_new
severstal
suek_logo
1200px-UES_of_Russia_Logo.svg
aph_miratorg
1200px-Gazprom-Logo-rus.svg
Milorem
vostsibugol
urlokomotiv
ssgpo
rosneft
RGM
rmk-822x442
pmkh
mechel
metinvest
lmz-universal
eurokhim
ALROSA_Rus_COLOUR_RGB
IZ_karteks
assotsiatsiya_kompressornykh-zavodov
rzd_sq
1200px-UMMC_Logo_sq
RailAl_logoRUS_sq
EVRAZ_sq
transmash_logo_sq
1200px-Harting-Logo_sq
GHH_RAND_sq
tamrotor_sq
omega_air__sq
gardner_denver_sq
Ingersoll_sq
EMMEGI_sq
Camozzi_sq
goreltekh_sq
KENTEK_sq
ELDIN_sq
Свяжитесь с нами

© ГК Орелкомпрессормаш 2021